Товары для скрапбукинга
Корзина
0 товаров

Доставка - оплата

Уважаемые покупатели!

Минимальная сумма заказа 1000 рублей!!!

Ваши заказы обрабатываются и собираются в течении 24 часов. После обработки заказа Вы получите от нас письмо, в котором будет указана точная стоимость заказа с учетом наличия товара.


ВАЖНО!!! Условия оплаты наличными при доставке курьером - мы округляем сумму вашего заказа кратно 100руб. в большую сторону, а на остаток добавляем товары эквивалентные разнице, в соответствии со стилем и цветом заказанных вами товаров.


В течение 3-х рабочих дней Вам необходимо оплатить заказ или забрать заказ случае самовывоза), все это время товар находится в резерве. Об оплате заказа необходимо сообщить нам по эл.почте или по телефону. В случае, если оплата в указанный период не произведена или заказ вы не забрали, то заказ будет расформирован! Если по какой-либо причине Вы хотите продлить срок резерва заказа, сообщите нам об этом.


Оплата

  • Оплата наличными — производится при самовывозе или курьеру.


  • Перевод на карту Сбербанка России - реквизиты высылаются после обработки заказа


  • Вы можете указать в комментариях к заказу свой, удобный вам, вариант оплаты.



Доставка

  • Самовывоз - по предварительной договоренности — г.Екатеринбург, район Южного Автовокзала или район Кольцово (подробности по телефону).


  • Доставка курьером При заказе на сумму от 1000р. — доставка по г.Екатеринбургу курьером БЕСПЛАТНАЯ ДО ПОДЪЕЗДА!!


  • Доставка по России — 199руб.

Ваши заказы мы отправляем Почтой России, если вы хотите чтобы заказ был отправлен транспортной компанией - напишите об этом в комментариях.


  • Доставка в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья - осуществляется Почтой России, стоимость расчитывается индивидуально!



Заказ мы отправляем через 1-2 дня после оплаты, и присылаем Вам почтовый идентификатор для отслеживания посылки на сайте Почты России. По вашему желанию мы можем застраховать Вашу посылку — страховой сбор составляет 4% от объявленной стоимости (укажите, если необходимо, это в комментариях к заказу).

За работу почты магазин ответственности не несет!!!



Возврат товара


Как осуществляется возврат товара?

Согласно Ст. 26.1. Закона РФ «О зашите прав потребителей»

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (например отрезанная метражем ткань).

4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Как осуществляется возврат при доставке товара курьером.
Если посылку Вам принес курьер, Вы можете вскрыть ее в присутствии курьера и, если Вас не устраивает товар, вернуть ее курьеру.

 

Как осуществляется возврат при доставке Почтой России.
Если хотите вернуть посылку, полученную через Почту России, необходимо выслать товар на наш адрес и приложить документ, подтверждающий покупку (товарный чек).
Если Вы приняли решение вернуть только часть товара, можете выслать товар на наш адрес и приложить документ, подтверждающий покупку (товарный чек).

 

Как осуществляется возврат денежных средств.
Возврат денег покупателю осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
1. Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2. Путем перечисления соответствующей суммы на банковскую карту покупателя.


Как действовать, если товар в посылке окажется помятым, поломанным или содержимое посылки не будет соответствовать вашему заказу.
При получении посылки, внимательно осмотрите ее содержимое. Проверьте целость и сохранность товаров и сверьте товары с товарным чеком, вложенным в посылку.

Если Вы обнаружили повреждение товара, Вы должны написать на e-mail: in-scrap@mail.ru об этом, приложить фото испорченного товара. Следует сделать это в течении 14 дней, со дня получения посылки. За поврежденные товары в процессе пересылки по вине продавца (например в результате некачественной упаковки), осуществляется возврат денежных средств.

Если Вы получили посылку не с вашим заказом от курьера, то Вам следует отказаться от нее, вручив обратно курьеру. Мы произведем замену и повторно отправим Вам. Ничего доплачивать за повторную доставку не нужно.

Если Вы получили посылку на почте, и обнаружили, что посылка не соответствует вашему заказу, Вы запаковываете ее обратно и отправляете на наш адрес через Почту России. Вам придется заплатить за пересылку, но эти деньги мы Вам вернем сразу же после получения посылки. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам Ваш заказ. Повторная доставка соответственно за наш счет.

Желаем приятных покупок!!

 
Создание интернет магазина